Previous Entry Share Next Entry
Фото-проект «Мастер и Маргарита»
chern_molnija
Там, где я взял эти фотографии, они сопровождалисть цитатами из романа. Но знатокам Булгакова, думаю, будет интереснее догадываться самим :-)












































































Buy for 50 tokens
1) - Короче, вы полностью разоружаетесь, уничтожаете ядерные боеголовки, научные центры, ракеты, допускаете на свою территорию наших инспекторов... - А гарантии безопасности? - Да, конечно! «Кока-кола», жвачка и джинсы! 2) Сегодня спросила мужа, почему он больше не говорит, что любит меня.…

  • 1
Хорошая серия.Вдел, но не всю.

Спасибо за фотки.
Порадовался от души)

Прелестно.
Достойная конкуренция с ранее вышедшим фильмом.

впечатляюще, спасибо!

Обалдеть! Спасибо!

Воланд на последней фотке категорически не соответствует. :)

Супер. Спасибо, очень понравилось.

не ну канешн по отношению у фильму который редкое УГ..то очень классно, местами по-мне даже в точку по атмосфере, НО моё убеждение и непоколебимое имхо что то что Марго все пытаются изобразить (в кино, театре, изо, фото) красивой.. а суть то как-раз не в этом.

Какие замечательные иллюстрации.
Пожалуй, заберу себе в избранное

  • 1
?

Log in

No account? Create an account