?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
10 мая мир изменился
chern_molnija














http://fishki.net/1268041-i-mir-izmenilsja.html


Buy for 50 tokens
1) - Товарищ активист, скажите, а в Канаде леса горят? - Горят ли в Канаде леса? Горят, конечно... Но, понимаете, как-то добрее горят, честнее, что ли. 2) От покойной бабушки мне досталась немецкая лангета, накладываемая на место перелома. Вещь была совершенно ненужной, но из-за дороговизны…

  • 1
хороши чертовки

о боже,красота неземная

А им идёт. Симпатишные.

Эштон классно смотрится. Ей реально идет. И на кого-то из рок-музыкантов похожа, не могу только понять, на кого.

На Шевчука...

Да, есть немного. Но, вроде, и что-то еще от кого-то. Возможно, собирательный образ :)

Ящичек печенья, баночку варенья,
тетя Эштон на манданчик принесла.
Детки прыгали до еврооборзенья...
...
В - Крым,
как раз - российская весна пришла!

Расцвели - магнолии, мимозы…
Даже… Воздух с моря стал другим.
А, за Перекопом – злые рожи –
Шаблей машут: - Крым – не отдадим…

Испужались детки, стали рыть окопы,
требовать на гвардию пайки...
зРада - испражняясь терроризмом,
сепаратно взбила всем мозги...

Сразу, всех - болячки одолели...
то - запор, понос, АТО пердячка...
с ЦэРэУ - директор прилетели,
говорят:
- Проснулся Мишка - после спячки...

Ворога – впизднали моментально.
- Это – Путин! Он, в Кремле – сидит!
И… В своей истерике анальной…
Убеждали - всех, что он – бандит.

Путин, в это время…
Проводил - Олимпиаду!
И, конечно - занят был другим…
Но – был рад…
Когда - стране наградой,
Стал - российский полуостров Крым!
....

Че-та мне кажется, что многие мужики просто красивше(((

(Deleted comment)
Угу. Под накладной косой.

А где Яйценюх?
Он же уже готов к обрезанию...

(удивленно...) Во второй раз!?...
Зачем? В евнухи готовите!?

Упс.
Ладно, тогда к оскоплению. Чтобы пел жалобнее.

Наконец - наступила ССвобода!
Яценюк попросил пулю в лоб...
Помогите бесплатно уроду,
и свободно нажмить на курок!

Так получилось.
Когда читал Ваше сообщение включилась реклама: "Дааа, здесь нужна серебряная пуля"...
Вывод: приговор обжалованию не подлежит.
Не даром его зелёнкой мазали.

меркель похожа на джамшута

Нуланд то как зашибись получилась - загляденье просто. Обрюзгший пьяный мужик с серьгами - чотаржуя.

Кончита—как предвестник Конца

Хочешь госпереворот — Кончита сразу у ворот!
Надо кинуть свой народ — и тут Кончита допомогёт!
Путин планы кровавые рушит — Кончита навесит всем лапшу на уши!
Кончиты чуют свой конец — и всем напоследок устроют пипец.


  • 1