А вдруг у кого-то окажется полезная идея, потому что я свою креативность об это яйцо уже сломал :-)
При попытке дозвониться отцу система отвечает «абонент временно заблокирован». Деньги на счете есть. Я на всякий случай еще 50 рублей кинул - счет вырос, но абонент остался заблокирован.
Номер активно использовался, так что никак нельзя сказать, что два месяца с него не звонили.
При попытке зайти в «личный кабинет» на сайте МТС система отвечает: «Доступ запрещен. 07/07/2016: Блокировка проверка».
Вот интересно: а что там можно второй день проверять? Причастность к терактам? К отмыванию денег? Отпечатки пальцев? Что? И как долго эта проверка продлится? Кого спросить? Где прочитать? Ничего не известно. Пользуйтесь сервисом МТС - это удобно и надежно :-)
На сайте МТС, к сожалению, нигде нет инструкций, что делать клиентам, которые временно заблокированы. Видимо, никто раньше с этим не сталкивался, поэтому компания и не дает никаких советов на этот счет. Есть советы, что делать при нулевом балансе - но баланс-то не нулевой :-)
Ну я послал запрос в разделе «жалобы на качество связи», где после долгого заполнения обязательных граф, на какой именно улице, да в каком доме, да в какое время у меня не работает связь, в комментариях указал, что «абонент временно заблокирован». Проще было бы, конечно, написать об этом в специальном разделе, но случай же уникальный. Ну, жду ответа, как соловей лета, со вчерашнего дня.
Попробовал позвонить на номер 0890, и мне предложили нажать одну из цифр, уточняющих причину моего звонка. Ничего, хоть сколько-нибудь напоминающего «абонент временно заблокирован», среди перечисленных возможных причин не было.
Можно, конечно, зайти в ближайший офис МТС, но для этого придется ехать из Симферополя в Краснодарский край :-)
В общем, мой креатив иссяк. Причем, некоторое время назад предыдущий номер отца по непонятной причине был просто отключен. Никакие попытки убедить МТС включить его обратно не подействовали. Пришлось купить новый и обзванивать всех знакомых. Теперь новый номер «временно заблокирован». Я чувствую, следующий номер будет уже не МТС.
Update. Отец говорит, что сегодня у него в цеху еще у двоих работников была аналогичная проблема.
Update 2. Умные люди подсказали, что, видимо, причиной блокировки стало непользование в течение 183 дней платными услугами, что расценивается как односторонний отказ от договора. Такой пункт действительно есть. Надо читать условия полностью :-) Отец не любит писать SMS, а звонит в пределах бесплатного лимита.
Journal information