Previous Entry Share Next Entry
Американская девочка-модель подросла
chern_molnija


Это Алана Томпсон, более известная под псевдонимом Хани Бубу (Honey Boo Boo). В США малышка получила известность после того, как в 6 лет приняла участие в детском конкурсе красоты. Тогда Алана привлекла внимание продюсеров телеканала TLC, которые смогли уговорить 32-летнюю маму Аланы на съемки реалити-шоу о ее семье. Шоу вышло скандальным и популярным.

С одной стороны, оно вызвало настоящий шквал критики и гневных отзывов: его называли оскорбительным, эксплуататорским и даже «настоящим фильмом ужасов». С другой - зрители, хотя и ненавидели это шоу всем сердцем, продолжали следить за судьбами главных героев, чем обеспечивали телеканалу отличные рейтинги.

Шоу было снято с эфира после 4-го сезона, когда распространились слухи, что мать Аланы начала встречаться с зарегистрированным сексуальным преступником. Ну а 6-летняя девочка с конкурса красоты подросла и превратилась в 12-летнюю... настоящую (не голливудскую) американку:








Buy for 50 tokens
1) Вот и закончился бойкот чемпионата мира по футболу в России. 2) Собрался застраховать дачу. Дело оказалось нехитрое, кроме одного момента - требуют громоотвод. Мол, деревянное строение, вдали от нормальных пожарных служб. Решил сделать всё сам, купил моток проволоки, привез, но гвоздей, что…

— А вы были ребёночком… И такая маленькая-маленькая… Розовенькая-розовенькая… Пухленькая-пухленькая, как поросеночек… И вот этот поросеночек рос, рос и выросла такая большая…
— Что выросло?!
— Ну, что выросло, то выросло, теперь уж не вернёшь…
(с) Мистер Икс

Прям как твоя мамаша, вродок вафлёный.

Да она и вначале такая же была 😀

Была намного хуже.
Когда человек прикрывает свои жирные больные телеса — это всё-таки лучше, чем когда выставляет их в открытом виде.

Тот же пупсик, только увеличился в несколько раз :)

Грешно смеяться над больными людьми. (с)

Смех над излечимыми больными — эволюционный механизм. Он помогает человеку выздороветь.

Как жиртрест победила в конкурсе?

Может, люди просто не захотели голосовать за политкорректный цвет кожи.

Жертвы макдональдса.

Мамадарагая!

Господи боже мой....

Доча на последней фотке - это жесть! А мама - жесть на 1-ой).

уже по первым снимкам видно, что ребенок перекормлен основательно - она откровенно жирная.... Ну а теперь, чо уж, надо лечить (((( Для 12 лет - это полный пи...ц

... фига себе ее расплескало

О что она уродливо толстая - это было видно еще по первым фото шестилетки.

Она и в детстве уродливой свиньёй была.

Боже, я один раз видела это шоу, пока ехала в дороге. Это какая-то жесть. Помню как мама готовила для нее ужин. Это была просто огроменная кастрюла макарон с соусом. Который представлял из себя *как сейчас помню* две большие пачки масла! разогретые в микровоновке с кетчупом и кучей тертого сыра

То есть, мама калечила малышку в прямом эфире годами, и никто её не остановил?
Нда.
:(

Пиздоглазая хуйня.

?

Log in

No account? Create an account