?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Во время учений на немецком фрегате «Саксония» ракета взорвалась в шахте
chern_molnija


Вот так выглядят последствия нормального пуска:





А так выглядит «Саксония» после аварийного пуска:



Во время аварии никто не погиб, пожар был оперативно локализован, что говорит в пользу немецкой системы безопасности проведения учений и пожаротушения. Я так понимаю, в остальных пусковых контейнерах корабля ракет «Гарпун» просто не было, потому они и не сдетонировали. Не скоро теперь немцы осуществят на учениях ракетный залп :-)

Если бы ракета была не учебной, а боевой, при таком запуске фрегат, скорее всего, был бы уничтожен собственной противокорабельной ракетой.


Buy for 50 tokens
1) Однажды Уинстон Черчилль собирался на радио для выступления перед народом. Заказал такси, уже перед зданием радио спрашивает у таксиста, может ли тот подождать его полчаса, чтобы ехать обратно. Таксист, не узнав Черчилля, говорит, что не может подождать, так как сегодня выступает Черчилль и он…

  • 1
Квач унд шайзе!
Но повезло, б/п...

Довела страну Меркель. При Шрёдере такой фигни не было.

Баба с возу - Екатерина II.
;-)))

На 0:10 "Оу шайсе"! ))

Не силён в фашистском. Это аналог аглицкого "Oh, shit"?

(потому они и не сдетонировали) Там пожар был а не взрыв или тем более подрыв БЧ, там рассчитано на это и детонация других ракет не должна произойти, бывает и хуже но эта ситуация почти штатная и чей косяк совсем не ясно!

Если бы были другие ракеты, то у них должно было быть и топливо, которое по идее не может игнорировать пожар рядом такой интенсивности.

Фаершоу было красивое но реально не сильное и быстро сработали системы пожаротушения, горел стартовый блок а не вся ракета! Ну и не забываем, это мать её пусковая шахта, она рассчитана на сверх высокие температуры и охренительное давление, отделена от других перегородкой совсем не из картона, и другие шахты не менее прочные! Думаю и полную детонацию там тоже при проектирование учли!

Задача противокорабельной ракеты - уничтожить корабль. Можно, конечно, предположить, что шахта выложена изнутри непробиваемой броней, если такая броня вообще существует. На "Курске" переборки, защищающие реактор и ракеты, выдержали детонацию всего торпедного боекомплекта, но взрыв произошел на расстоянии в несколько отсеков.

Курск герметичен был и под водой, давлению некуда было уйти, в этом случае имеем открытую шахту. Забей ствол 12 калибра и выстрели, ствол разорван и тебя в лучшем случае везут в больницу, тут тот же принцип!
ps SM2 это ЗУР а не ПКР, она довольно маленькая, от 700 до 1500кг в зависимости от модификации, взрывчатки в БЧ довольно мало!

Если я правильно понимаю, вот обгоревший пусковой контейнер:



Я смотрел, как выглядят зенитные установки данного фрегата - все наклонные.

Наклонные 2шт это Mk 49 ЗРК RAM ближнего радиуса действия до 10км, в шахта контейнеры 4шт по 8шт ракет итого 32шт ракет, ЗУР вертикального старта дальнего радиуса действия до 280км! Есть одно орудие 76 мм и какая то пукалка, калибр точно не помню но для воробьёв у вертолётной площадки, по центру 2 торпедных аппарата, всё, больше вооружений на этом фрегате нет!

Да, у RIM-162 ESSM действительно вертикальная установка, хотя на фото она выглядит так:



Я бы не сказал, что это похоже на вертикальный пуск, но спорить не буду.

Но названная вами дальность, по-моему, чрезмерна. Это же не С-400 :-) Википедия называет 50 км. На 250 км достает ракета массой под две тонны, а RIM-162A весит 280 кг.

Эт чё советские ракеты штоль?

Американские. SM-2 Block III.
Зенитные, а не противокорабельные.

Американские "Гарпун". Только с учебной боеголовкой, иначе фрегату был бы кирдык.

ракеты стоят прям перед капитанской рубкой ?
очень практично самоубиться всем командованием разом)))
и особенно радует видео с разрешением 144))) и это в 21 веке))))

Думаю, если эта ракета взорвется внутри корабля рядом с боезапасом, непринципиально, где будет рубка :-)

На видио указана система SM2 но не указана ракета какой модификации, эти корабли(их всего 3шт) недавно модифицировали и хрен знает что туда впихнули, если верить подписи к видио то Standard missile SM-2, туда ставят модификации американской ракеты RIM-156, если верить вики через которую задолбаешься продиратся с их кодовыми обозначениями разные модификации весят от700 до 1500кг, сама БЧ там лёгкая порядка 50кг! Можно эту систему оснастить и противо-корабельными ракетами но у самого фрегата предназначение именно ПВО и вся электроника заточена под это!

Ну, по модернизации ничего сказать не могу :-) Что в Википедии было, то и анализировал.

  • 1