Черная Молния (chern_molnija) wrote,
Черная Молния
chern_molnija

Categories:

Анекдоты 21 октября 2018 года

1) США решили не вводить санкции против Саудовской Аравии - за убийство оппозиционного журналиста в саудовском консульстве в Турции, но ввели санкции против Турции - за прослушивание саудовского консульства, благодаря чему и стало известно об убийстве оппозиционного журналиста.


2) Иногда с супругой в шутку разговариваем об увеличении груди. Спать легли только что, лежу, щупаю.
Я: Давай, говорю, одну тебе сделаем побольше, чтоб у меня разнообразие было.
Жена: Давай тебе два сделаем: один большой и один твой оставим.


3) Мамаева и Кокорина просят отпустить из СИЗО, чтобы «сберечь для российского футбола». Логично, что нужно отпустить и дворника Сидорова для чистоты российских дворов, и электрика Петровича - для освещенности российских улиц...


4) - Чо у тебя с ней было?
- С ней было ничо.


5) Году в 2006-м купил себе первую машину - «шестерку». И, блин, повадились пидоры сливать под ноль бензин каждую ночь. Каких только я крышек не ставил - результат был всегда один. Достало, короче, приехал вечером, залил 5 литров соляры, а утром узрел картину, как сосед крыл своего отпрыска, разбирая карбюратор.


6) Как звучит ссора по-русски:
- Пасть порву! Моргалы выколю! Всю жизнь будешь работать на лекарства!

Как звучит ссора по-саудовски:
- Если хотите это сделать, сделайте это снаружи, иначе у меня из-за вас будут неприятности.


7) Бабушка, которая умеет задерживать дыхание, уже в восьмой раз переписывает завещание.


8) - Еще раз, сука, назовешь меня интеллигентным человеком, и до конца жизни будешь ссать кровью! Хорошо понятно, гнида?
- Петр Александро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор?..
- Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудиторию, выйдем на свежий воздух и опля - я уже не на работе, а ты не мой студент, а всего лишь говноед на тонких ножках. И ничто, придурок, не помешает мне вырвать тебе кадык и засунуть в твою тощую задницу!
Профессор презрительно сплюнул, вернул лицо в нормальное состояние и посмотрел на студента. Студент Архипкин стучал зубами и молчал.
Профессор вздохнул:
- Видит Бог - я сделал всё, что мог. Либо вы мне сейчас расскажете, что такое когнитивный диссонанс, либо я не смогу вам поставить даже тройку. Думайте, Архипкин, думайте... Соотносите увиденное и пережитое с моим вопросом.


9) Невеста на свадьбе поняла, что гости ее недолюбливают, когда брошенный букет прилетел ей обратно в спину.


10) Если я вдруг прислал вам сообщение, и в нем нет ни одной грамматической ошибки, знайте, меня захватили в заложники и пытают.

Логичнее было бы написать этот текст с ошибками :-) Впрочем, одну пунктуационную я вижу :-)


Предыдущий выпуск

Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся анекдоты:

Проголосуйте за понравившиеся анекдоты

1
14(15.4%)
2
5(5.5%)
3
3(3.3%)
4
3(3.3%)
5
6(6.6%)
6
3(3.3%)
7
10(11.0%)
8
16(17.6%)
9
8(8.8%)
10
15(16.5%)
Всё понравилось
5(5.5%)
Ничего не понравилось
3(3.3%)


Tags: анекдоты
Subscribe

  • Картинки 1 августа 2021 года

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущий выпуск Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся картинки: 1 2…

  • Картинки 31 июля 2021 года

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущий выпуск Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся картинки: 1 2…

  • Картинки 30 июля 2021 года

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущий выпуск Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся картинки: 1 2…

Buy for 50 tokens
1) Один мужик вакцинировался - и к нему теща приехала, а он даже женат не был. 2) В магазине. - Это у вас что? - Карта мира. - Тогда что на ней делают США? 3) Жарко. Но жрать охота. Достал курицу, яйцо, помидор. Чувствую, чего-то не хватает. Зашел на YouTube, включил звуки плацкартного…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Картинки 1 августа 2021 года

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущий выпуск Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся картинки: 1 2…

  • Картинки 31 июля 2021 года

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущий выпуск Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся картинки: 1 2…

  • Картинки 30 июля 2021 года

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Предыдущий выпуск Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся картинки: 1 2…