?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Анекдоты 10 ноября 2018 года
chern_molnija
1) Новости Голливуда.
Начиная со следующего года в титрах к любому фильму в обязательном порядке будет указываться:
«Во время съемок ни один актер не пострадал от домогательств».


2) - Слушай, а ты за собой следишь?
- А как же.
- А что-то не видно.
- Так в этом и смысл слежки.


3) На Украине всё делают последовательно: сначала собственная церковь, а потом - собственный бог.


4) - Я прочитала на прошлой неделе, как избегать семейных скандалов. Оказывается, надо постараться отложить начало скандала, чтобы успокоиться. Например, выйти пройтись на 5-10 минут.
- Ты рассказала об этом мужу?
- Ага, рассказала.
- Ну и как, помогло?
- Как тебе сказать… Вот хотела я позавчера устроить мужу скандал: почему он мусор утром не вынес? Он сказал, что ему надо 10 минут прогуляться.
- Ну и как? Был скандал?
- Не было. Правда, и муж до сих пор не вернулся...


5) Россияне ведут здоровый образ жизни для того, чтобы подольше пожить при Путине.

Для меня Путин 6-й президент, так что мне есть с чем сравнивать :-)


6) - Доктор, со мной что-то не так, все принимают меня за банан.
- Ну что же, давайте я вас осмотрю. Снимайте кожуру.


7) У нас в классе две сестры-близняшки. Когда они поссорились, одна назвала другую уродкой.


8) - Третий майдан будет или нет?
- Есть разные мнения, но Воланд сказал, что Аннушка уже испекла печеньки.


9) Помню, один мужчина обещал мне помочь с деньгами, сдержал обещание и в тот же вечер начал подыскивать мне вторую работу.

Тесть, наверное :-)


10) Культурный человек, достигший вершин этикета, может съесть стакан семечек с помощью ножа и вилки.


Предыдущий выпуск

Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся анекдоты:

Проголосуйте за понравившиеся анекдоты

1
5(9.6%)
2
6(11.5%)
3
6(11.5%)
4
0(0.0%)
5
2(3.8%)
6
4(7.7%)
7
6(11.5%)
8
7(13.5%)
9
1(1.9%)
10
9(17.3%)
Всё понравилось
4(7.7%)
Ничего не понравилось
2(3.8%)



Buy for 50 tokens
1) Терпеть Януковича на посту президента или сидеть без отопления и горячей воды? Хорошо, что в 2014 году украинцы сделали правильный, зрелый выбор. 2) К заправке со страшным грохотом подлетает учебная машина. За рулем женщина: - Полный бак, и поскорей! - Одну минуту. Только сначала выключите…

  • 1
3) Категорически не согласен! Свой Бог давно уже есть, он из анекдота 5! )))

Действительно :-)

5. 1.Горбачёв.
2.Ельцын
3.Путен
4.Медведев
5.Путен
Имя шестого. Имя,сестра, имя.
И какой был лучше третий или пятый?

Брежнев, Черненко, Андропов, Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев, Путин... ))
Хозяин блога то ли салага малолетний, то ли память девичья. Я вот пожила при четырех генсеках и трех президентах. Итого семь. Правда потом мы вошли в какой-то цикл и они президенты стали повторяться.
Хотя хозяин блога на Украине же какое-то время числился. Там президентов больше было. Может даже и семь.

Edited at 2018-11-10 12:33 pm (UTC)

У владельца блога д.б. такой список президентов:
1. Горбачёв
2. Кравчук
3. Кучма
4. Ющенко
5. Янукович
6. Путин
При чем здесь Брежнев, Андропов, Черненко? Разве они были президентами?


Горбачев тоже не был президентом. Он был последний генсек СССР. А первый президент России- Ельцин. Развалил СССР, Горбачев стал никто, а Ельцин стал президентом. Много их там таких амбициозных оказалось. Лукашенко, Кравчук... Были подчиненные, стали царями.

Edited at 2018-11-10 02:08 pm (UTC)

Видимо Вы запамятовали, что 15 марта 1990 года М.С.Горбачев вступил в должность президента СССР. Так что формально именно президентом он был. Почти два года - до 25 декабря 1991 г.
А Ельцин стал президентом РФ 10 июля 1991 г. во время союзного президентства Горбачева.



Edited at 2018-11-10 03:43 pm (UTC)

Точно. Тогда это все это какими-то играми казалось.
Анекдот был про перестройку. Наверху шумииит. А внизу тишина - только шишки падают. ))
Горбачева еще на даче заперли и запретили выходить. Цирк.
Да. Все забывается.
Вот в фильмах про революцию все говорят, что потомки будут нам завидовать. Типа в какое интересное время живем. Я вот что-то им нифига не завидую. И думаю нам тоже потомки завидовать не будут. Хотя время прям офигенно интересное.

У меня другой список. И орфография другая :-)

10. У мну есть подруга. Она однажды с поклонником пошла в японский ресторан. И заказала себе красную икру. А он отобрал у нее вилку и сказал, что в японском ресторане есть вилками моветон. И фуфуфу такой быть. И она час ковырялась, но сожрала эту икру палочками.
Я про эту историю узнала, когда мы сидели опять в какой-то японской забегаловке и она себе икру заказала. Я ей говорю "вилку забыла у официанта попросить" А она такая, фи - вилкой, в японском ресторане... И сьела ее палочками. И то что высыпалось на тарелку, тоже. Даже ни одной икринки не раздавила. Акробатка ))

Нормально, но...
Да, с одной стороны, у меня есть знакомые китайцы, которые к 40 годам возраста так и не осилили палочками еду есть. С другой стороны, ничего особо сложного в поедании икры палочками - нет. Если ты можешь палочками рис есть, то икра на этом фоне - легкая разминка. И да, вполне возможно, что "поклонник" отобрал вилку не потому, что злой, а потому, что искренне считал, что палочками есть удобнее. (и да, палочками есть удобнее... Честно!)

Edited at 2018-11-10 09:53 pm (UTC)

Это японец знал толк в извращениях :-)

Номер 6 напомнил...

Хоть и о другом. Но...
- Доктор! Меня все игнорируют!
- Следующий.

Re: Номер 6 напомнил...

Ну, таких много :-)

- Доктор, мне кажется, я невидимка.
- А! Кто здесь?!

К п. 1 - прямо не знаю, как теперь они порнуху снимать будут...

Придется американцам и это производство за границу выносить :-)

В сети сейчас пишут, что на Богемскую рапсодию подростков не пускают в кинотеатрах. Ограничение 18+. Идите, говорят, вон на Крымский мост, а то там Фредди с мужиком целуется. Пошли на Крымский мост, так вдвоем во всем зале еле посмотрели эту фигню

Это что, рецензия? :-)

Да не, так просто

  • 1