?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Картинки 15 ноября 2018 года
chern_molnija

1



2

Так криворожцы в 2014-м как раз и не жгли. Но майдан портит жизнь всем, а не только тем, кто в нем участвует.



3


4


5


6


7


8


9


10

Предыдущий выпуск

Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся картинки:

Проголосуйте за понравившиеся картинки

1
4(7.0%)
2
6(10.5%)
3
6(10.5%)
4
6(10.5%)
5
4(7.0%)
6
3(5.3%)
7
5(8.8%)
8
7(12.3%)
9
2(3.5%)
10
6(10.5%)
Всё понравилось
8(14.0%)
Ничего не понравилось
0(0.0%)




[Если не видите картинок, нажмите сюда]

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10

Buy for 50 tokens
1) Выпившей самке богомола даже некому позвонить. 2) - Может, «Гарри Поттера» пересмотрим? - Не трогай, это на Новый год! Главное, чтоб не «Санта-Барбару» :-) 3) Мне мама в детстве говорила: «Будешь себя плохо вести, дядя заберет». Годы идут, веду себя - хуже некуда, а дядя всё не идет и…

  • 1
Номер 8 это что-то. Много читал об этом, но сейчас увидел

Да, это серьезно - чувак обналичивает кучу бабла с целью "минимизации налогов" (при том, что финансируется из бюджета, с этих самых налогов :-), а потом является на суд в такой футболке :-)

Блин, я провтыкал. Футболка это очень неплохо, но Путин на том барельефе это просто что-то

голос мордора совсем уже рехнулся в своей Голландии - знает, чего хочет Русь и давно уже мёртвый Гоголь.
и не знает, что не так давно "такое случилось с кораблём ВМФ России". глума как такового и не было - уже просто всем пофиг


Это вы за глумом невнимательно следите - еще какой был :-)

да ну, разве ж это глум? так, по инерции позубоскалили, да и забили. причём очень быстро.
шутка, повторяющаяся регулярно, надоедает


Что именно "случилось с кораблей ВМФ"?

Нет, его утопили.
Утопили, имея на борту автоматизированную навигационную систему. В светлое время суток, на тихой воде.

На него кран упал. И плавучий док утонул.

Мне кажется, что события и обстоятельства были чуть разными, не?

Ага, плавдок вообще стоял в бухте и рядом никого не было. Всё равно утонул. Ещё и кранами напоследок поразбрасывался.

То есть суть твоей предъявы в том, что плавдок не подрезал кого-нибудь на циркуляции?
Ну так, на нем ведь не потомки викингов-юберменши были.

Памятник во Львове особенно впечатлил:))) Просто какая-то особая зрада над перемогой:))))

Немного фотошопа и ву а ля зрада на лицо.

Оригинальное фото пришлите пожалуйста, интересно же:)

Ну перший друг Темнейшего умудрился утопить ПД-50 на ровном месте. А утопить плавдок - это надо очень захотеть.

Ну, плавдок не совсем корабль ВМФ :-) И, как оказалось, утопить его проще простого - сбой подачи электричества и специальные цистерны бесконтрольно заполняются водой, для чего они, собственно, и предназначены. Странно, как он раньше не утонул.

Вот тут вы ошибаетесь. На плавдоках есть палуба безопасности - герметичный объем, позволяющий ему оставаться на плаву даже с дыркой в борту.

Заполнение балластных цистерн приводит лишь к тому, что плавдок всего лишь сядет по максимальную ватерлинию. Есть опасность перелома при нерасчётной балластировке. Так Росляковцы утопили трофейный ПД-1 в 60-м что ли году.

ПД-50 не ломался а из-за НЁХ ушёл ко дну топориком.

  • 1