?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Анекдоты 12 мая 2019 года
chern_molnija
1) Дешевое бухло справляется со стрессом лучше дорогого, потому что ты не переживаешь о потраченных деньгах.


2) Для того, чтобы случился секс:
1. Наденьте с утра стремные старые трусы.
2. Ждите.


3) Быстрее всего тупой человек воспримет информацию, если объяснить ему на пальцах. На его сломанных пальцах.


4) - Марь Иванна, да зачем мне ваша алгебра, где она мне в жизни пригодиться может?
- Ой, Петров, ты еще вспомнишь меня, когда будешь в 35 лет делать уроки со своими детьми-шестиклассниками!


5) Если ваш парашют не раскрывается, у вас еще есть вся оставшаяся жизнь на исправление ситуации.


6) - Как понять, что девушка хочет тебя?
- Она не зовет на помощь во время секса.


7) Нет ничего лучше, чем лечь поспать после обеда. Нет ничего хуже, чем проснуться вечером с головной болью и в полной дезориентации.

Спать после обеда надо 20 минут :-)


8) - Ты, говорят, развелся.
- Угу.
- Ты что, не рад? Ты же так этого хотел.
- А ты помнишь, я говорил тебе, что мы собираемся в круиз?
- Ну.
- Так вот. В один прекрасный день, когда я с моей уже бывшей женой стоял на палубе, за борт вдруг свалился мальчик, сын мультимиллионера. Несчастный отец, как оказалось, не умел плавать и умолял спасти его сына, но море в том месте просто кишело акулами, и никто из матросов и пассажиров не осмелился прыгнуть в воду. И тут вдруг в отчаянном порыве моя жена бросается в воду и спасает мальчугана, едва успев забраться на сброшенный ей трап, а внизу уже кружила стая голодных акул. Отец мальчика был на седьмом небе от счастья. Он тут же выписал ей чек на несколько миллионов долларов и предложил неплохое место в своей фирме, а теперь, кажется, хочет жениться на ней. Моя бывшая жена стала в одночасье знаменитой, раздает направо и налево автографы, а со мной вот развелась и ни цента мне не дала из полученных ею денег. Вот она, женская благодарность! А ведь это я столкнул ее за борт!


9) Лучше плохое хачапури, чем хорошее харакири.


10) «Концептуально» - это лучший заменитель слова «хрень», когда не хочешь обидеть своей оценкой чье-то творчество.


Предыдущий выпуск

Если хотите, можете проголосовать за понравившиеся анекдоты:

Проголосуйте за понравившиеся анекдоты

1
1(3.0%)
2
2(6.1%)
3
2(6.1%)
4
4(12.1%)
5
2(6.1%)
6
1(3.0%)
7
1(3.0%)
8
2(6.1%)
9
2(6.1%)
10
10(30.3%)
Всё понравилось
6(18.2%)
Ничего не понравилось
0(0.0%)



Buy for 50 tokens
1) С наступлением зимних морозов в Европе резко обострилась борьба за дрова человека. 2) На форуме. - Кто-нибудь бабу резиновую покупал? Рекомендации есть? - Главное бери сразу с насосом, а то ртом сильно уставать будешь. - Типа надул, покурил, отвернулся спать? - Ага, а она лежит вся такая…

  • 1
№7 - согласна на 146%, никогда не сплю днем. Даже 20 минут для меня чревато.

№5 Так "шутить" может только тот, кто не прыгал

1. Если ты переживаешь о деньгах, то это не стресс.

  • 1