
https://twitter.com/5channel/status/1205436735573909505
«Верите ли вы, что к убийству Павла Шеремета причастны ветеран АТО и волонтерка?»
Вы оцените вопрос :-) Ведь не спрашивают: «Убедили ли вас собранные следствием доказательства?» И не спрашивают: «Верите ли вы в причастность к убийству Шеремета конкретных Тараса Душегубенко и Оксаны Крысюк?» Нет, вопрос касается некоей абсолютной веры в то, способны ли граждане, входящие в определенные социальные категории, на совершение уголовно наказуемых деяний.
Если бы Душегубенко и Крысюк были слесарем и дояркой, то зрители телеканала Порошенко, конечно, могли бы поверить во что угодно относительно их, даже в то, что они не любят Бандеру, но ветеран АТО и волонтерка способны только на хорошие поступки :-) По крайней мере, зрители порошенковских телеканалов в это свято веруют.

Но если в концлагере «Украина» виновность преступника определяется верой телезрителей, то зачем вообще нужны следственные органы, какие-то экспертизы, просмотр записей камер наблюдения, изучение остатков взрывных устройств, допросы, очные ставки... - короче, вся та скукотища, которая за пределами концлагеря называется оперативно-разыскной работой и следствием? Можно вместо следственных органов создать органы установления веры - из сотрудников порошенковских телеканалов, усиленных активистами ПЦУ. И они бы, помолясь, выдавали в эфир результаты своих «расследований». Их зрители поверят :-)
Если бы порошенковские телеканалы окучивали фашистскую Германию, то они бы наверняка провели опрос: «Верите ли вы, что гестаповец способен проявить жестокость?» И я даже не сомневаюсь в результатах этого опроса :-)
Journal information