Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Расовые принципы Голливуда в фильме «Зов предков» (2020)
chern_molnija


Фильм снят по роману Джека Лондона, главный герой которого - пес Бэк - проходит путь, обратный пути Белого Клыка: с цивилизованного юга - на дикий Север, а затем и в волчью стаю.

С 1903 года, когда был написан роман Джека Лондона, идеологические установки американского общества значительно поменялись, поэтому при экранизации были сделаны определенные изменения...


ДВЕ КОМАНДЫ

В романе Бэк ходил в нескольких собачьих упряжках у разных хозяев. В фильме оставили две - назовем их цветная команда и белая команда. В цветной команде - негр и индианка. В белой команде - трое белых: двое мужчин и женщина. А теперь попробуйте угадать, в какой команде люди жили с собаками душа в душу, заботились о них, думали, что доставляют не просто почту, а чьи-то жизни, надежду, любовь, а в какой команде люди были некомпетентными, алчными, жестокими и подлыми, думали только о том, как бы разбогатеть, издевались над собаками и готовы были в жажде золота угробить и их, и себя?

Полагаю, вы с легкостью угадали :-)

Вот как выглядит цветная команда:



https://vk.com/video265817687_456240190

[Если не видите видео, нажмите сюда]



А вот как выглядит белая команда:



https://vk.com/video265817687_456240191

[Если не видите видео, нажмите сюда]



Не правда ли, разительное отличие? :-) И в голливудских фильмах теперь будет только так и не иначе...


ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

У Джека Лондона одной из собачьих упряжек Бэка действительно управлял мулат, так что авторы фильма ничего не придумали. Так, слегка подредактировали.


БЕЛЫЕ ЗЛОДЕИ

Хэл, Чарльз и Мерседес в романе Джека Лондона были плохими хозяевами собачьей упряжки. Но их единственным недостатком была некомпетентность. Они не были ни алчными, ни жестокими, ни подлыми.

В фильме герой Харрисона Форда говорит: «Это лучшие собаки». Ну так в романе эти собаки вовсе не были лучшими - американским новичкам продали по дешевке измученных предыдущими рейсами собак, которые ели плелись. Новички по неопытности нагрузили в нарты массу лишнего груза, что в сочетании с замученными собаками привело к невозможности движения. Половину груза сбросили, но собаки-то резвее не стали. И тогда неопытные американцы решили проблему гениально (по их мнению): накупили собак дополнительно.

Проблема в том, что собак надо кормить. Больше собак - больше еды. Больше еды - больше груза. Больше груза - тяжелее нарты, медленнее движение. Медленнее движение - еды не хватит до конца пути...

Мало того, эти киношные злодеи в романе собак еще и перекармливали:

«С самого начала было ясно, что Хэлу и Чарльзу не хватит в пути корма для собак. А они еще к тому же перекармливали их и тем самым приближали катастрофу. Привозные собаки, не приученные хронической голодовкой довольствоваться малым, были ужасно прожорливы. А так как местные, вконец измученные, шли медленно, то Хэл решил, что обычная норма питания недостаточна, и удвоил ее. К тому же Мерседес, со слезами в красивых глазах, дрожащим голосом упрашивала его дать собакам побольше, а когда Хэл не слушался, она крала из мешков рыбу и тайком подкармливала их».

Вот такие это были злодеи :-)

Потом еда для собак внезапно кончилась, люди сократили им рацион, истощенные собаки еле шли. Люди, пытаясь заставить собак двигаться, били их, те падали без сил, их становилось всё меньше, и закончилось это гибелью всей команды, когда под нартами провалился лед на реке. Правда, Бэк к тому моменту уже обессилел и был отбит Джоном Торнтоном.

Особые проблемы команде доставляла Мерседес:

«У Мерседес был особый повод для недовольства - претензии чисто женского свойства. Она была красива, изнеженна, мужчины всегда рыцарски ухаживали за ней. А теперь обращение с ней мужа и брата никак нельзя было назвать рыцарским! Мерседес привыкла ссылаться всегда на свою женскую беспомощность. Чарльза и Хэла это возмущало. Но она протестовала против всяких покушений на то, что считала самой основной привилегией своего пола, и отравляла им жизнь. Она устала, она чувствовала себя больной и потому, не жалея больше собак, все время ехала на нартах. Однако это слабое и прелестное создание весило сто двадцать фунтов - весьма солидное прибавление к тяжелой поклаже, которую приходилось тащить ослабевшим и голодным собакам».

Тоже не слишком политкорректная характеристика по нынешним временам :-)

Кстати, в двух упряжках из романа - цветной и белой - Мерседес была единственной женщиной, подчеркивающей проблемы, которые женщина может доставить, оказавшись в условиях, жестких даже для мужчин. В фильме, как вы заметили, женщины присутствуют в обеих упряжках.


ФРАНСУА СТАЛ ФРАНСУАЗОЙ

Авторы фильма оставили женщину в плохой упряжке, но решили, что и команде хорошей упряжки состоять из одних мужчин негоже - это, знаете ли, сексизм :-) В романе Франсуа - мулат, а Перро - смуглый. В фильме Перро превратился в чистого негра, а Франсуа стал индианкой Франсуазой. Но, естественно, Франсуаза вовсе не такая обуза, как белая Мерседес.

У Джека Лондона Перро и Франсуа - хорошие, компетентные, заботливые хозяева, бежать в их упряжке для собаки одно удовольствие. Но хорошие они в понимании Джека Лондона, а не авторов фильма :-) Те решили их еще улучшить.

Для Джека Лондона вполне естественно, что хороший хозяин упряжки, если собака делает что-то не так, огревает ее бичом - а как по-другому управлять упряжкой?

«Франсуа был строг, требовал, чтобы его слушались немедленно, и добивался этого при помощи своего бича».

«Бэка поместили между Дэйвом и Соллексом нарочно, для того чтобы они обучали его. Он оказался способным учеником, а они - хорошими учителями, которые сразу исправляли его промахи, добиваясь послушания при помощи своих острых зубов. Дэйв был пес справедливый и разумный. Он никогда напрасно не обижал Бэка, но зато, когда Бэк этого заслуживал, не упускал случая куснуть его, а бич Франсуа в этих случаях еще подбавлял свое, так что Бэк пришел к заключению, что подтянуться и избегать промахов выгоднее, чем огрызаться».

Это несколько отличается от того, что показано в фильме, где, когда Бэк, побежав за зайцем, снес всю упряжку с тропы, негр Перро сказал ему: «Мы все связаны. Падаем вместе и поднимаемся как один». Мулат Франсуа из романа просто не поверил бы, что можно так глупо управлять упряжкой - читать собакам тимбилдинговые лозунги, вместо того чтобы поставить их на правильное место, а при необходимости подкорректировать бичом :-)

Таким образом, хотя авторы фильма взяли имеющиеся в романе опытную цветную и некомпетентную белую команды, они сознательно добавили белой команде негативных черт, изображая их полными негодяями, а из цветной команды лепили ангелов, доходя до нелепости. И это не расизм?


ИЗМЕНЕННЫЙ ФИНАЛ

В романе Бэк теряет последнего хозяина, когда Торнтона и двух его товарищей (все белые) убивают индейцы. После чего прибегает Бэк и устраивает индейцам резню. Особо подчеркивается, что индейцы не могли отразить нападение огромной и быстрой собаки своими стрелами и копьями (оружие дикарей), поражая друг друга. И потом, когда Бэк вступил в волчью стаю, индейцы, ушедшие на охоту, не всегда возвращались в стойбище - их находили с перегрызенным горлом, и вокруг на снегу видны были следы лап крупнее волчьих...

Создатели фильма весь этот неполиткорректный финал убрали. Не хватало еще обвинений в индеефобии :-) Нет, хозяина Бэка в фильме убил белый - всё тот же многострадальный некомпетентный, алчный, жестокий и подлый Хэл, которому ради такого случая авторы фильма позволили не утонуть вместе с остальной упряжкой (в романе погибли все - и люди, и собаки). Вместе с Хэлом уцелели и разбежавшиеся собаки - это чтобы дети, смотрящие фильм, не плакали, людей-то им не жалко :-) Непонятно, правда, как собаки, привязанные к тонущим нартам, смогли разбежаться, но это же Голливуд :-)

Воскрешенный сценаристами Хэл напал на Торнтона, нанес ему смертельное ранение, после чего Бэк прикончил злодея. Но как? Авторов фильма не устроило, чтобы милая собачка действовала как в романе, где она перегрызала индейцам горло. Окровавленная пасть, кровь на шкуре - ну не так должен выглядеть голливудский положительный герой. Поэтому Бэк убивает Хэла... затолкав его в горящую хижину! Как сказали бы средневековые инквизиторы - «без пролития крови» :-)

Вот так Голливуд осовременивает классические произведения.




promo chern_molnija декабрь 19, 06:00 8
Buy for 50 tokens
1) Уровень патриотизма на Украине такой, что Зеленский умоляет украинцев, стоящих в очередях перед военкоматами, разойтись по домам и не мешать военкомам работать, засыпая их постоянными рапортами с просьбой отправить в Крынки или Авдеевку. Депутаты Верховной рады и чиновники, пользуясь своими…

аттракцион "почувствуйте себя русскими" )) после многих лет, когда везде в фильмах если не "русская мафия", то "русские хакеры" и пр...
ну и на Украине дубляж местный: как какойто-злодей, даже в мультиках - обязательно с карикатурным "русским акцентом".

ну вот теперь это же в штатах для wasp-ов ))

Советский кинематограф грешил этим всю свою историю: от довоенного "Острова сокровищ", где сокровища ищут не жаждущие богатства английские обыватели, а революционеры, притом главный герой - переодетая девушка, до позднезастойной "Баллады о доблестном рыцаре Айвенго", где убрана линия еврея-ростовщика и его прекрасной дочери, в результате чего тамплиер Бриан, в книге пытавший ростовщика и желавший сделать Ревекку наложницей, в фильме проделывает то же самое со знатным саксом (отцом Айвенго) и его еще более знатной воспитанницей, в результате чего превращается из просто порочного человека в какого-то адского беспредельщика.

Чего-о? Вы книгу читали, вообще? Ростовщика пытал Фрон де Беф. Бриан де Буагильбер никого там не пытал. До Ревекки домогался, да. Но без насилия, а только непристойными предложениями.

Жизнь черножопых не интересует! Теперь у меня такой принцип - если не в Африке происходит дело, то черная харя в трейлере автоматически переносит рекламируемый фильм в мусорную корзину! Только так и никак иначе...

Не любите некоторые расы? Восхищаетесь Гитлером? Вы фашист?

3D-собаки? Какой позор.

вот-вот...уже и настоящих зверей разучились снимать
лесси негодуэ

Да, в Голливуде совсем ёбнулись на почве толерастии. Но тут имеем дело с детским фильмом, поэтому простительно. (Не очень.)

То есть белым детям надо привыкать к своей роли? :-)

"Это не мираж, не галлюцинация! Всего лишь басни экранизация..." (С)
(Картинка: лиса на дереве сидит)

Голливуд морфировал, белых и в сериалах выставляет дерьмом

к сожалению, так уже давно с американскими фильмами, поэтому смотреть это лживое идеологическое тупое говно смысла нет, лучше книги почитать, чего всем и советую.

Чего всех так напрягает черный расизм в США? Очевидно же, дело идет к тому, что белые будут там в итоге объявлены низшей расой. Это приведет к утечке мозгов из США в другие страны (в т.ч. к нам). И/или к тому, что часть штатов, где черных ничтожно мало (типа Вермонта) решит отсоединиться, как Донбасс на Украине. Под сурдинку, кстати, можно и Аляску цап-царап, опыт есть же.
В итоге, США, как великая держава, просто перестанет существовать. И войны не нужно. Надо только к этому моменту американские ценные бумаги рапродать, черные не будут погашать долги, которые набрали белые.

Для этого надо быть технологически, идеологически. а главное мировоззренчески самодостаточными. А у России со всем этим проблем много. И если не исправимся. то вслед за ними в эту пропасть уйдём. А то и вперёд них погонят.

Новые американские фильмы смотрю очень избирательно.

если тридцать-сорок лет назад Голливуд был фабрикой грёз, теперь он стал генератором матёрого неврастенического бреда.

Пока вы обсуждаете это кино,
голлиуды уже снимают следующее - про самого Джека Лондона,
в главной роли Саша-Барон-Коэн.
Как песатель боролся против бело-гетеро-супермасистов.
Изначально Джек Лондон изобразил в своей книге
двух геев (один негр, другой цыган),
и их сестру-лесбиянку-еврейку, которая везла всех
на своём инвалидном кресле. Вместо собак.
Собак выпрягли и отпустили на волю.
Звали её у Джека Лондона - Грета (а не “Мерседес” в честь автомобиля
на ископаемом топливе).
Но злые редакторы Джека Лондона отредактировали.


Edited at 2020-08-21 12:07 pm (UTC)

Что самое прелестное так это то, что Джек Лондон-то как раз очень даже был расист - в том смысле, что лозунг "несите бремя белых" киплинговское разделял.

А вы его рассказ "Язычник" читали? :-) Джек Лондон считал, что белые и цветные отличаются, но вовсе не считал, что белые лучше. Белые неукротимее и всегда приходят мстить за своих белых братьев. У него есть даже рассказ "Неукротимый белый человек". То есть нет никакого бремени белых - есть алчность и готовность весь мир нагнуть из этой алчности.

Очень часто в произведениях Джека Лондона фигурируют подлые белые и вполне себе приятные аборигены. Хотя есть и рассказы с коварными цветными, причем их коварство именно не европейское.

Клинический случай.


Дерьмо, оно в Африке дерьмо!

Для меня достаточно что этот фильм РИСОВАННЫЙ , а значит попадет под категорию мультиков. Ничего плохого здесь нет, но нарисовать нужно умение, а здесь по ходу вообще не над чем не заморачивались. Все по принципу пипл и не такое гавно хавал!Но то пиплу не повезло, то ли я такой упрямый уродился, но фильм полное дерьмо я понял с первых секунд , а все остальное лишь дополнение к нему!

"Дебилы, бл..." это про описанную в посте политику левацкого мирового засирания мозгов(((