Category: транспорт

Buy for 50 tokens
1) Если мужчины сильнее женщин, то почему у мужских персонажей в компьютерных играх возникает необходимость в полном обмундировании, тогда как женщины обходятся одним лишь бикини из кольчуги? 2) - Третий день подряд в Подмосковье идет снег. - Ну так Путин был в Израиле, пошел к Стене Плача,…

Смертельное ДТП под Киевом

В субботу, 17 февраля, на трассе Одесса-Киев в районе Глевахи столкнулись микроавтобус Mercedes Sprinter, который перевозил детей, и «Нива».

Микроавтобус с детьми ехал в направлении Киева и столкнулся с «Нивой», которая разворачивалась в запрещенном месте. От мощного удара «Ниву» отбросило на 20 метров, а микроавтобус слетел в кювет.

В результате ДТП пассажир «Нивы» от полученных травм погиб на месте, а водитель скончался в больнице. 9 детей и трое взрослых из микроавтобуса госпитализированы.

Особое впечатление производит поведение водителя машины, спокойно проезжающей мимо микроавтобуса, слетевшего в кювет, и уносящейся в даль:



https://vk.com/video265817687_456239504

Дмитрий Дюжев - официант, признавшийся, что презирает посетителей ресторана

С одним из самых известных и любимых российских актеров произошел крайне неприятный инцидент, наглядно показывающий, что дурак не должен давать телеинтервью. Но проблема дурака в том, что он-то ведь не понимает, что он дурак...



Ну что тут скажешь? Такого глубокого непонимания устройства мира, своего в нем положения и собственной интеллектуальной ограниченности, проявляемого известной персоной, я не припоминаю.

Ну начнем, собственно, с инцидента в аэропорту, «открывшего актеру глаза на российских зрителей», - что это было?

Collapse )

Война карателей с водителями маршруток за 4 гривны

В свое время фашистский режим Порошенко приравнял карателей к ветеранам Великой Отечественной войны и дал им такие же льготы, в том числе право бесплатного проезда на маршрутках. Нюанс в том, что ветеранов мало, а карателей до фига и с каждым днем их число растет. И встал вопрос: кто же должен оплачивать этим убийцам женщин и детей проезд, потому что, как вы знаете, ничего бесплатного на самом деле не существует?

Логично было бы, раз льготы ввел режим, то он бы и платил (например, выдавал бы каждому карателю бесплатные билеты, которые бы тот давал водителю маршрутки, а тот сдавал государству, получая взамен деньги). Но поскольку Порошенко всё-таки Вальцман, он решил: «Я платить не буду - пусть платят водители».

И началась великая битва за 4 гривны между ордами карателей (по мнению украинских психиатров, представляющих угрозу не только для жителей Донбасса, но и для обитателей украинских городов и деревень) и водителями маршруток, которые должны из своего кармана оплачивать карателям проезд и при этом низко кланяться. Непонятно только, за что фашистский режим решил наказать именно водителей маршруток? Почему продавцы продовольственных магазинов не должны оплачивать из своего кармана карателям еду, а главное - водку?



После всех этих картин того, как каратели подвергают унижениям, оскорблениям и избиениям водителей маршруток за то, что те не хотят из своего кармана оплачивать льготы, которые на самом деле должен оплачивать Порошенко (карателям понять это умишка в принципе не хватит), у вас может возникнуть вопрос: почему бы водителям маршруток не смириться и не возить этих подонков бесплатно? Ну да, водители потеряют часть доходов, может, их дети будут меньше есть, зато фашистская нелюдь не будет бить их отца по лицу, сатанея от ощущения собственной безнаказанности.

Collapse )

Агония вагоностроения на Украине



Крюковский вагоностроительный завод, расположенный в Кременчуге Полтавской области, продолжает сокращать производство. В 2015 году он выпустил на 83% меньше грузовых вагонов, чем в 2014-м.

А в 2014-м производство сократилось на 53% по сравнению с 2013-м. Улавливаете тенденцию?

Если в 2013 году Крюковский завод выпустил 5316 вагонов (пассажирских и грузовых), то в 2015-м - произведено 410 грузовых вагонов, 5 вагонов метро и 1 дизель-поезд в составе трех вагонов. Еще модернизировано 25 вагонов метро для Киевского метрополитена (в 2014-м их было 96). И всё. Ни о каких тысячах вагонов речь больше не идет.

4 августа 2015 г. глава правления завода А. Шабала заявил, что Россия отказалась продлить ранее выданные сертификаты на продукцию. Таким образом, российский рынок оказался для завода закрыт...

Я посмотрел ассортимент продукции предприятия - есть даже вагоны, предназначенные для узкой европейской колеи (1435 мм). Может, теперь с созданием зоны свободной торговли Украины и ЕС крюковские евроколейные вагоны заполнят европейский рынок :-) Раз уж украинский мед туда больше не пускают.

Конец карателя



По сообщению Алексея Гребенюка, 17 сентября в поезде Киев - Днепропетровск был ликвидирован знатный правосек, каратель, а в прошлом майдаун Георгий Тороповский.

«БЫЛ УБИТ СЕПАРАМИ НЕ НА ФРОНТЕ, А В ПОЕЗДЕ КИЕВ-ДНЕПРОПЕТРОВСК 17.09.14, возвращаясь в расположение части с отпуска...... МВД и Правый Сектор так никого и не нашли...»

Хочется верить, что именно ликвидирован сепарами, а не убит по пьянке хулиганами или такими же «героями АТО». Среди заслуг покойного фашиста, отмеченных Гребенюком:

Collapse )